Бухгалтерский учет обязаны вести все организации, находящиеся на территории Российской Федерации, а также филиалы и представительства иностранных организаций, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации. Граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, ведут учет доходов и расходов в порядке, установленном налоговым законодательством Российской Федерации.

Тарифы на бухгалтерские услуги

Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета определяется в зависимости от объема движения денежных средств или товарно - материальных ценностей (ТМЦ) или от количества бухгалтерских проводок, а также в зависимости от специфики финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Для расчета базовой стоимости услуг за основу принимается объем денежно-товарного оборота или количество бухгалтерских проводок.

Количество обрабатываемых документов в квартал Стоимость ведения учета в рублях (ежемесячно) Денежно - товарный оборот (по приходу) в млн. рублей в квартал Стоимость ведения учета в рублях (ежемесячно)
0-25 5 000 0-0,25 8 000
26-50 8 000 0,25-0,5 10 000
51-100 12 000 0,75-1 12 000
101-150 14 000 1-2 14 000
151-200 17 900 2-3 17 900
201-300 19 800 3-4 19 800
301-500 20 900 4-6 20 900
501-800 23 900 6-8 23 900
801-1000 26 900 8-10 26 900
1001-1200 30 100 10-12 30 100
1201-1400 32 900 12-15 32 900
1401-1600 35 800 15-20 35 800
1601-1800 43 300 20-25 43 300
1801-2000 50 800 25-30 50 800
2001-2200 58 200 30-35 58 200
2201-2400 65 700 35-40 65 700
2401-2600 73 200 40-45 73 200
2601-2800 80 600 45-50 80 600
2801-3000 88 100 50-55 88 100

При УСН 6% предоставляется скидка в размере 25%

При УСН 15% предоставляется скидка в размере 15%

Повышающие коэффициенты

Наименование повышающего коэффициента Величина повышающего коэффициента
Учет доходов и расходов методом начисления для целей налогового учета 1,25
Учет посреднической деятельности (более 3-х договоров) 1,25
Учет разных видов деятельности 1,3
Использование контрольно-кассовой машины
до 2-х ККМ 1,3
более 2-х до 5-ти ККМ 1,5
более 5-ти ККМ 1,9
Учет деятельности предприятия связанной со строительством, производством, общественным питанием, розничной торговлей 1,3
Деятельность связанная с уплатой акцизов 1,35
Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в условных единицах (у.е.) 1,2
Учет импортных операций 1,25
Учет экспортных операций 1,35
Подтверждение НДС при экспортных операциях 1,6
Учет деятельности в сфере финансового лизинга, брокерские, клиринговые услуги 1,2
Учет операций с ценными бумагами для участников фондового рынка 1,25
Наличие разных ставок НДС 1,35
Учет деятельности филиалов, обособленных подразделений 1,3
Ведение номенклатуры товара при ручном учете 1,3
Ведение участка "заработная плата", тариф за одного работника руб. 500
Управление денежными счетами (Банк-Клиент) 1,08

Примечание: в случае наличия нескольких повышающих коэффициентов, данные коэффициенты суммируются, при этом значение каждого коэффициента рассчитывается из базовой стоимости.

Бухгалтерское сопровождение и ведение кадрового делопроизводства

Услуга Стоимость
Подготовка персонифицированных отчетов в ПФР 2 000 руб. + 200 руб. / чел.
Подготовка справок 2-НДФЛ (справки по налогу на доходы физических лиц) 500 руб. / чел.
Расчет среднесписочной численности 1 000 руб.
Ежегодное подтверждение основного вида деятельности в ФСС 1 000 руб.
Оформление и расчет больничного 1 000 руб. / 1 сотрудник
Оформление и расчет отпуска 1 000 руб. / 1 сотрудник
Оформление кадровых приказов 300 руб. / 1 документ
Оформление увольнения по требованию работодателя (по «статье») 7 000 руб. / 1 сотрудник
Оформление пенсии 10 000 руб. / 1 сотрудник
Разработка должностных инструкций 1 200 руб. / 1 документ
Подготовка документов и получение страхового пенсионного свидетельства 2 000 руб. / 1 человек
Подготовка документов и получение страхового медицинского полиса 2 000 руб. / 1 человек
Составление налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (3-НДФЛ) для ИП и организаций 2 000 руб. / 1 предприятие (ИП)
Составление налоговой декларации (3-НДФЛ) для физических лиц по получению вычетов за покупку недвижимости 1 200 руб.
Составление налоговой декларации (3-НДФЛ) для физических лиц по получению вычетов за лечение или обучение 1000 руб.
Оформление приема на работу 700 руб. / 1 сотрудник
Оформление больничного по беременности и родам 3 000 руб. / 1 сотрудник
Оформление увольнения по собственному желанию 1 000 руб. / 1 сотрудник
Расчет заработной платы сотрудников предприятия 1 000 руб. / 1 сотрудник
Составление документов по оформлению обязательного медицинского страхования от 500 руб. / 1 сотрудник
Оформление штатного расписания 500 руб. / 1 документ
Разработка табеля учета рабочего времени 500 руб. / 1 документ
Оформление приказа (о приеме на работу, о переводе, о предоставлении отпуска, увольнении и т.п.) 300 руб. / 1 документ
Трудовой договор 1 200 руб. / 1 документ
Дополнительное соглашение к трудовому договору (изменения в должности, оклада сотрудника и т.п.) 500 руб. / 1 документ

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Бухгалтерский учет представляет собой непрерывный процесс, который необходимо восстанавливать, если он прерывается или осуществляется не надлежащим образом. Восстановление бухгалтерского учета – это комплекс мер по восстановлению "запущенного" учета на основании уже имеющихся первичных документов или вновь созданных и приведение учета в соответствие с требованиями действующего законодательства о бухгалтерском учете.

Услуга Стоимость
Восстановление бухгалтерского и налогового учета (срок исполнения - по договоренности) от 15 000 руб.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета с выездом специалиста к клиенту от 20 000 руб.

Прочие разовые бухгалтерские услуги

Услуга Стоимость
Устная консультация от 700 руб. / за 0,5 часа
Консультирование по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения в письменной форме (зависит от объема) от 1 500 руб. / за консультацию по 1 вопросу
Разовые поручения такие, как сделать звонок, переслать по электронной почте информацию клиента и т.п. 100 руб. / 1 поручение
Помощь в оформлении первичной документации 300 руб. / документ
Получение справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам в ИФНС 2 500 руб. / 1 день
Консультация по бухгалтерскому и налоговому учету (устно) 1 000 руб. / 1 час
Составление индивидуального налогового календаря 1 500 руб. / 1 предприятие
Расчет лимита кассы на предприятии 2 000 руб. / 1 документ
Проведение официальной письменной сверки с налоговой инспекцией 5 000 руб. / 1 сверка
Подготовка бухгалтерских документов для предоставления в ИФНС при проведении камеральной проверки (зависит от документооборота) От 15 000 руб. / 1 проверка
Подготовка бухгалтерских документов для предоставления в ИФНС при проведении выездной проверки (зависит от документооборота) От 20 000 руб. / 1 проверка
Составление заявления о переходе на ЕНВД, УСНО или отказ от этих видов деятельности 500 руб. / 1 документ
Получение уведомления о переходе на ЕНВД, УСНО или отказа от этих видов деятельности 1 500 руб.
Выезд специалиста в ИФНС, в государственные внебюджетные фонды 1 000 руб. / 1 поездка
Подготовка бухгалтерских документов на освобождение от НДС (ст.145 п.1 НК РФ) 5 000 руб.
Составление описей, писем в ИФНС, в государственные внебюджетные фонды, в органы государственной статистики 500 руб. / 1 лист
Получение справки ПФР об отсутствии задолженности по персонифицированному учету 3 000 руб. / 1 справка
Снятие ареста с расчетного счета 7 000 руб.
Ликвидационный баланс (в зависимости от вида деятельности) от 15 000 руб. / 1 баланс
Экспертиза состояния бухгалтерского учета на Вашем предприятии (в зависимости от вида деятельности) от 15 000 руб. / 1 квартал
Разработка учетной политики от 4 000 руб.
Постановка бухгалтерского учета от 5 000 руб.
Решение проблемных вопросов в ИФНС, в государственных внебюджетных фондах, в органах государственной статистики от 5 000 руб.
Постановка налогового учета от 7 000 руб.
Подготовка бухгалтерских документов для оформления кредита (в зависимости от требований банка) от 8 000 руб.
Составление отчетности по данным клиента (по банковской выписке, без ведения бухгалтерского учета) от 15 000 руб. / 1 квартал
Составление договора:
  • - договор купли-продажи
  • - договор поставки
  • - договор оказания услуг
  • - договор подряда
  • - договор аренды
  • - договор лизинга
  • - договор займа и пр.
2000 руб. / 1 документ
Дополнительное соглашение к договору 1 000 руб. / 1 документ
Разработка и заказ бланков строгой отчетности 1 500 руб. / 1 заказ

Оформление первичной документации

Услуга Стоимость
Оформление банковской карточки на сотрудника 1 000 руб. / 1 документ
Учет ОС 100 руб. / 1 документ
Доверенность 500 руб. / 1 документ
Выставление счета 300 руб. / 1 документ
Расходный кассовый ордер 200 руб. / 1 документ
Приходный кассовый ордер 200 руб. / 1 документ
Платежное поручение 300 руб. / 1 документ
Платежное поручение (налоги) 350 руб. / 1 документ
Счет-фактура (товарная накладная или акт выполненных работ) 100 руб. / 1 документ
Авансовый отчет 200 руб. / 1 документ
Банковская выписка 300 руб. / 1 документ
Сверка с контрагентом 500 руб. / 1 контрагент
Расчет путевого листа для автомобиля 500 руб. / 1 лист

Услуги доставки

Услуга Стоимость
Курьерские услуги по требованию клиента (в ИФНС, внебюджетные фонды, в органы государственной статистики) в Московской области 1 000 руб. / 1 поездка
Курьерские услуги по требованию клиента (в ИФНС, внебюджетные фонды, в органы государственной статистики) в Москве 2 000 руб. / 1 поездка
Отправка писем почтой 250 руб. / 1 письмо
Курьерские услуги по требованию клиента (разовые поездки в банк, на почту, к клиенту) 500 руб. / 1 поездка